журнал "Рекламный штурман"

Для того, чтобы увидеть телефоны фирмы авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

О компании:

Глянцевый журнал о рекламе. Журнал «Рекламный Штурман» – уже зарекомендовавшее себя издание на рынке рекламного бизнеса Екатеринбурга. За три с половиной года своего существования журнал заработал авторитет полезного помощника, который всегда знает, как «сделать» самую эффективную рекламу. Уникальность «Рекламного Штурмана» заключается в гармоничном наполнении его содержания. Прайсы и имиджи помогут сориентироваться в постоянно меняющемся, динамичном рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской области, справочник фирм оперативно подскажет необходимые координаты, а серьезная и вдумчивая редакционная часть даст возможность претворить в жизнь все новые идеи и тенденции, которые разработаны теоретиками и все еще не реализованы на практике. Каждый месяц с выходом свежего номера «Рекламного Штурмана» у читателей появляется уникальная возможность познакомиться с мнениями авторитетных специалистов в области рекламы. Специально для «Рекламного Штурмана» пишут лучшие практики рекламного дела – специалисты и руководители ведущих рекламных компаний Урала. Это такие признанные личности, как Андрей Меньшиков, арт-директор РА «Дельта-План», член союза дизайнеров РФ, автор материалов рубрики «Дизайн/креатив»; Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций», автор ежемесячного «Экспресс-анализа телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга и Челябинска»; Кондратий Ермолин, директор Группы компаний «Con Anima», ведущий автор рубрики «Интернет»; Владимир Жолобов, директор Группы компаний «Z&G», эксперт по вопросам брендинга в целом, а также регистрации и защиты торговых марок в частности; Андрей Крылов, управляющий партнер, консультант по продвижению Living Eyes Consulting (г. Москва), автор аналитических материалов и экспертных оценок; также стоит отметить астролога и рекламиста с 12-летним стажем Татьяну Чернецову – автора эксклюзивных ежемесячных специализированных астропрогнозов для рекламистов, с учетом специфики рекламных рынков и профессий. Популярность журнала «Рекламный Штурман» беспрерывно растет, тем самым издание приобретает признание среди рекламистов не только Урала, но и по всей России, благодаря чему, ряды наших уважаемых авторов постоянно пополняются. В поисках эксклюзивной и актуальной, а главное, оперативной информации для читателей «Рекламного Штурмана» неустанно трудятся наши специальные корреспонденты и журналисты. Они не пропускают ни одного важного события (на посещение которого у Вас, например, просто нет времени), и подмечают интересные факты, детали, подробности, чтобы подготовить качественную и вдумчивую аналитику, обзоры местного рекламного рынка. Ведь основное предназначение нашего журнала – быть полезным помощником и инструментом Вашего бизнеса. Как все начиналось? «Рекламный Штурман» появился на свет 1 декабря 2004 года. В первом номере журнала было всего триста страниц, но уже тогда у «Рекламного Штурмана» были его главные преимущества – безупречное качество печати и внушительный тираж. Журнал вышел в количестве 1500 экземпляров. Тогда руководители и коллектив Рекламной Группы «Медиа-Мастер» задались мыслью создать журнал, который смог бы заполнить информационный вакуум на местном рекламном рынке. На тот момент эта проблема стояла очень остро. Сведений мирового и российского характера хоть отбавляй, а нашей, местной информации – дефицит. Три с лишним года назад в Екатеринбурге чувствовалась нехватка оперативного и серьезного анализа местного рекламного рынка. Все варились, что называется, в собственном соку. Дать максимум свежей, а главное, полезной информации, стать верным другом и помощником в бизнесе, пролить свет на рекламный рынок Екатеринбурга – такие задачи предстояло решить журналу «Рекламный Штурман», с ними он успешно и блестяще справляется сейчас, не останавливаясь на достигнутом и постоянно совершенствуясь. Для того, чтобы «Рекламный Штурман» каждый месяц появлялся у Вас на столах и содержал максимум актуальной и достоверной информации обо всех рекламных фирмах Екатеринбурга, неустанно трудится наш профессиональный коллектив. Наша команда работает для Вас! Мы развиваемся, чтобы эффективнее работать с Вами, нашими партнерами и клиентами. Полезная информация: • Дата выхода первого номера: 1 декабря 2004 года • Содержание: а) редакционная часть (новости, аналитика) б) прайсы и имиджевая реклама фирм, деятельность которых тем или иным способом связана с рекламным бизнесом Екатеринбурга и Свердловской области в) подробный справочник • Суммарный тираж журнала: 3500 экземпляров: Екатеринбург- 2000 экз., Челябинск-1500 экз. • Периодичность: 1 раз в месяц • Объем: от 300 страниц • Золотая целевая аудитория: директорат компаний, руководители отделов рекламы, менеджеры по рекламе коммерческих предприятий, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе и ее производству • Распространение: адресная подписка – 95%, доставка «лично в руки» (заполнить заявку на получение журнала) • Формат: B5, ч/б, двухцвет, полноцвет • Прием рекламных макетов: до 15 числа каждого месяца • Подать заявку на размещение рекламы, а также узнать всю необходимую информацию Вы можете по телефону (343) 253-13-53, 253-13-55, e-mail: sales@shturmuy.ru и reklama@shturmuy.ru .

Фирма размещена в следующих рубриках:

газеты, журналы

Отзывы

скрытьпоказать

Мои заметки

Чтобы добавлять заметки о фирмах авторизуйтесь или зарегистируйтесь

Как связаться с фирмой

сообщите нам что вы о нас узнали на сайте "Prazdnik-land.ru"

Для того, чтобы увидеть телефоны фирмы авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Адрес: г. Екатеринбург

ул. Комсомольская, д. 6 корп.е

Показать на карте

Статистика просмотров

за 30 дней66 просмотров
за 6 месяцев495 просмотров

Фото дня

зал с другой стороны
Отдел ЗАГС Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга

Зал Славы

Фото-видео альбомы

Показать случайные фото

Сейчас на сайте:

гостей: 442